Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.12.2023, 8:53
Сообщение
#1
|
|
|
Меня тут все знают ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1181 Регистрация: 8.11.2022 Пользователь №: 12845 Репутация: 0
|
Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. ]]>cati заказать киев]]> : imdata.com.ua .
|
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Сейчас: 7.12.2025, 15:11 |
| |